Инструкция по использованию программы Zoom cloud meeting для участия в on-line конференции

Для участия в on-line конференции можно использовать как обычный ПК или ноутбук, так и планшет или смартфон. 

Всё, что для этого необходимо — установить программу Zoom на своё устройство и получить  от организатора специальную ссылку или идентификатор и пароль конференции.

Также для полноценного использования аудио и видео связи ПК должен быть дополнительно оборудован веб-камерой и микрофоном (часто оба устройства совмещены в одном). Без этих устройств Вы сможете видеть и слышать других участников, но они не смогут ни видеть ни слышать Вас (в таком случае можно воспользоваться текстовым чатом). Ноутбуки, планшеты и смартфоны изначально имеет соотв. оборудование.

Ниже подробные инструкции для разных устройств.

Использование на обычном ПК или ноутбуке

  1. Cкачать и установить программу-клиент

  2. Если у Вас есть ссылка, которую прислал организатор надо кликнуть на неё, в открывшемся окне браузера согласиться с запуском программы 

  3. После нажатия на кнопку Вы либо подключитесь к конференции, либо увидите сл. экран - тогда ничего делать не надо, просто подождать, пока организатор начнёт конференцию 

  4. После подключения Вам нужно ввести имя, под которым Вас будет видно организатору и другим участникам. 

  5. На сл. экране можно проверить и настроить свои звуковые устройcтва. Для этого надо выбрать "проверить динамик и микрофон" 

  6. Далее откроется небольшое окно мастера настройки звуковых устройств. Все инструкции в нём интуитивно понятны. Можно воспользоваться выпадающими списками для выбора работающих устройств. 

  7. В двух сл. окнах надо нажать "Войти с использованием звука компьютера" 

Если у Вас нет ссылки или она почему-то не работает, то для подключения к конференции выполните сл. действия:

  1. Запустите программу через ярлык Start Zoom 
  2. В открывшемся окне нажмите "Войти в конференцию" 
  3. В следующем окне введите идентификатор конференции (10 цифр) и имя участника. 
  4. Далее нужно ввести пароль (идентификатор и пароль будут сообщены отдельно) 
  5. После нажатия на кнопку Вы либо подключитесь к конференции, либо увидите сл. экран - тогда ничего делать не надо, просто подождать, пока организатор начнёт конференцию 

Использование на смартфоне или планшете

Надо установить приложение ZOOM Cloud Meetings из Play Market (android устройства) или App Store (iPhone, iPad) 

Если у Вас есть ссылка, которую прислал организатор, то надо нажать на неё, в открывшемся диалоге выбрать Zoom 

android устройство

iPhone

Далее нужно дать программе разрешения на использование камеры и микрофона (при необходимости, после можно отключить звук и видео уже из меню программы)


Далее вводим своё имя участника, которое будет видно организатору и другим участникам 

Следующий шаг ОЧЕНЬ ВАЖЕН - надо ВКЛЮЧИТЬ передачу звука (до этого лишь предоставлялись разрешения программе) 

iPhone

android устройство

Далее программой можно управлять из меню, которое появляется в нижней части экрана после касания в любом месте